муниципальное дошкольное образовательное учреждение
 Тисульский детский сад №2 "Лукоморье"
Нам доверяют самое дорогое!






Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 381

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательная программа МДОУ Тисульского ДС №2 "Лукоморье" предназначена для работы с детьми от 1,5 до 7 лет (далее – Программа). Программа учитывает индивидуальные потребности детей раннего и дошкольного возраста, ориентируется на специфику социокультурных и иных условий, образовательные потребности, интересы и мотивы детей, образовательные запросы и ожидания родителей (законных представителей), возможности педагогического коллектива.

Формы обучения - очная.

Срок обучения - от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений.

Язык(–и) на которых осуществляется обучение - русский.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) - нет.

Практики - нет.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - нет.

Для проектирования и реализации образовательного процесса использовалась Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. №2/15) (http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/POOP_DO.pdf).

Образовательная программа детского сада разработана с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В соответствии с п. 2.11 ФГОС ДО программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражаются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Объём обязательной части Программы определен в соответствии с возрастом воспитанников. Соотношение обязательной части Программы и части формируемой участниками образовательных отношений составляет 60% и 40%. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени и дошкольного образования.

Задачи дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с ФГОС):

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Принципы и подходы к формированию Программы:

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций с учетом основных принципов дошкольного образования:

1. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5. Сотрудничество ДОУ с семьей;

6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9. Учет этнокультурной ситуации развития детей.

           Ежегодно для обеспечения образовательного процесса составляется:

Учебный план на 2020-2021 учебный год

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график работы на 2020-2021 учебный год

 

Методические и иные документы, разработанные учреждением:

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут

Численность обучающихся:

Общая численность обучающихся - 109

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 109

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности:

Лицензия МДОУ Тисульского детского сада №2 "Лукоморье"

Приложение к лицензии


Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Управление образования администрации Тисульского муниципального района
  • МБДОУ Тисульский детский сад №1
  • МБДОУ Тисульский детский сад №3
  • МБДОУ Тисульский детский сад №4
  • МБДОУ Тисульский детский сад №5
  • МАДОУ "Тяжинский детский сад №3 "Золотой ключик"


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz